Соль, сахар и жир

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
320 грн
Минимальный заказ: 0 шт.
Нет в наличии
Сообщить о наличии
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+380 (67) 741-66-58показать+380 (67) 741-66-58 все+380 (67) 741-66-58 Киевстар+380 (66) 257-05-03 МТС+380 (63) 667-39-86 life:)+380 (44) 355-05-28 Городской
Адрес: 4086, Украина, Киев, Улица Маршала Гречко, 24
Написать компании

Описание

Соль, сахар и жир

Майкл Мосс

Читать книгу: http://www.eco-rus-2012.com/info/books/Sol_sahar_i_zhir.pdf

Вы уже придумали новогоднее меню? Не торопитесь идти за продуктами: сначала прочитайте бестселлер лауреата Пулитцеровской премии Майкла Мосса.

Эта книга способна перевернуть все представления о еде. На примерах компаний Coca-Cola, Frito-Lay, Nestle, Kraft и многих других автор показывает, как специалисты в лабораториях пищевых гигантов находят «точку блаженства» — идеальное сочетание компонентов для создания вкуса продуктов и навязывают нам вредную пищу. Пора разобраться в том, что вы покупаете.

Книга занимает первую строчку в рейтинге New York Times Bestseller. Автор. Майкл Мосс — известный журналист, Работает в журнале Times. Работал в Wall Street Journal и New York Newsday. Преподает журналистику в Колумбийском университете. Лауреат Пулитцеровской премии. 

Майкл Мосс давно интересуется и исследует проблемы питания и здоровья. Он объясняет, почему отказался от многих упакованных пищевых продуктов, из-за содержания в них вредных для здоровья ингредиентов. Мы потребляем каждый день количество соли и сахара превышающее норму даже в том случае, если совсем не солим приготовленную еду и не кладем сахар в чай или кофе. Потому что мы получаем их из готовых продуктов, которые приобретаем в магазинах. Эти продукты нам поставляет пищевая индустрия, годовой оборот которой достигает огромной цифры, превышающей триллион долларов. Майкл Мосс использует информацию, полученную от инсайдеров пищевой промышленности. В книге показано, какие маркетинговые ходы применяют такие компании, как Coca-Cola, Nestle, Kraft и других,. Рассказывает, как в лабораториях специалисты определяют "точку блаженства" (так называют идеальное для вкусового восприятия сочетание компонентов). И какие ингредиенты используются для этого.

Из книги

Благодаря жиру безвкусные чипсы превращаются в хрустящее чудо, поджаренные хлебцы — в шелковые ломтики, грязновато-серое дешевое мясо — в изысканные деликатесы.

Он придает объем и твердость печенью. Заменяет воду, обеспечивая нежность и вкус крекеров. Улучшает резинистую текстуру хот-догов и гамбургеров, делает их цвет более насыщенным, не дает прилипать к грилю, а еще — приятное дополнение — экономит деньги производителя.

О книге

Печальная история о том, как наша еда стала более жирной, сладкой и соленой, чем того требует здравый смысл и вкусовые рецепторы. Эта книга способна сильно испортить удовольствие от посещения ближайшего супермаркета. Но предупрежден — значит вооружен. Пугаться необязательно, ознакомиться — очень полезно.

Алексей Мунипов, главный редактор «Афиша-воздух»

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
печатное издание
Язык издания
русский
Вид переплета
мягкий
Вид издания
подарочное
Соль, сахар и жир

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх